Работу отраслевых союзов и ассоциаций — на коллективную основу

24 октября 2019 года состоялось рабочее заседание с участием руководителей и представителей территориальных отделений, входящих в состав регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Белгородской области» (РОР СППБО) под руководством Конева Ивана Викторович, председателя (РОР СППБО), депутата областной Думы.

Новости

Для ПАО «Мосэнерго» в ООО «Котельный завод «Белэнергомаш» изготавливаются  запасные части котла КВГМ -180 в рекордно сжатые сроки.

"Промышленник Белгородчины"

В свет вышел очередной номер информационно-аналитического журнала регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Белгородской области» «Промышленник Белгородчины».

Депутат ведет прием

Депутат, председатель комитета по экономике, промышленности и предпринимательству областной Думы Иван Викторович Конев провел очередной прием граждан в общественной приемной  регионального отделения партии «Единая Россия» г. Белгорода. 

"Его деталь приятно в руки взять"

Куртеев Вячеслав Анатольевич, токарь 5-го разряда механо-заготовительного участка, за добросовестный труд и достигнутые профессиональные успехи удостоен благодарности администрации города Белгорода.

С целью выработки совместного решения

Представители Правительства Белгородской области, областного объединения организаций профсоюзов и регионального объединения работодателей обсудили проект трехстороннего соглашения на 2020–2022 годы.

Для крупного производителя нефтепродуктов

В ООО «Котельный завод «Белэнергомаш» близится к завершению  изготовление элементов спирального конвективного котла-утилизатора УС–2,6/3,9 для давнего  и надежного партнера, одного из ведущих предприятий российской химической промышленности.  Спиральные змеевики (в народе -«блины») запаковываются радиальными полосами, подвергаются рентген-контролю сварных соединений. 

Определяя степень готовности

 В исполнительном комитете регионального отделения партии «Единая Россия» подвели промежуточные итоги реализации партийного проекта «Городская среда». В этом году благоустройство ведётся 97 объектов в 11 муниципалитетах. По состоянию на 26 сентября общая степень их готовности составляла 79%.

Лидеры единороссов — в Алексеевке

Белгородские члены партии «Единая Россия», координаторы проектов, руководители фракций, секретари местных и первичных отделений провели рабочую встречу в Алексеевском городском округе. 

С целью повышения квалификации

Высшая школа управления НИУ «БелГУ» в 2019 году предлагает образовательные услуги по дополнительным профессиональным программам:

"Чтобы мир вокруг тебя стал лучше!"

 А.А.Степаненко, котельщик 5 разряда, за высокие показатели в труде и личные заслуги занесен на Доску почета ООО «Котельный завод «Белэнергомаш».

"Хозяин земли своей"

В последнее воскресенье октября чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. В Белгороде наградили лучших тружеников.

В День пожилых людей

В канун Дня пожилых людей депутат областной Думы Иван Конев  встретился  с жителями микрорайона городского избирательного округа №5.

"За физическое и нравственное здоровье нации"

На базе стрелкового клуба ДОСААФ России прошла областная Спартакиада по пулевой стрельбе среди сборных команд муниципальных образований и городских округов Белгородской области под девизом «За физическое и нравственное здоровье нации». 

Когда работа душу греет

Водители-профессионалы – это особая каста людей, знающие толк, имеющие свои хитрости в технике, способные отремонтировать и доехать до нужного места в любых условиях.

Пусть спорится любое дело

Администрация, коллеги и товарищи по работе сердечно поздравляют сотрудников АО «Холдинговая компания «Энергомаш-Строй» юбиляров октября:

За рулем - профессионалы

В четвертое воскресенье октября многомиллионная армия водителей отметила профессиональный праздник – День автомобилиста. Особенный почет и уважение среди водительской братии в этот день имеют те, кто выбрал жизнь и работу за рулем своей основной профессией.

 Кашубин Анатолий Николаевич, вот уже двадцать лет является персональным водителем генерального директора — председателя правления АО «Холдинговая компания «Энергомаш–Строй» Конева Ивана Викторовича. Редакция «Нашего выбора» беседовала с ним в канун профессионального праздника.

Начинал водительскую стезю с учебы в профессиональном техническом училище №17. После выпуска трудился в автобазе ПАТУ ВО «Центртяжстрой», в управлении коммунального хозяйства облисполкома. После службы в рядах Советской армии с февраля 1982 года — в автотранспортном цехе на Белгородском заводе энергетического машиностроения, а в ноябре 2005 года был принят охранником-водителем в службу безопасности ОАО «ХК «Энергомаш – Строй».
Рассказывает, сколько возил из состава руководства на «Энергомаше» и пальцев на руках не хватит, директоров, их заместителей. С 1999 года, когда генеральным директором завода металлоконструкций был назначен Иван Викторович Конев, стал его персональным водителем.
-Какими качествами должен обладать человек на столь ответственной работе?
-Всегда быть на чеку, не опоздать, не задержаться, лишний раз не отпрашиваться. Свои вопросы, какие–то житейские проблемы стараться решать только в нерабочее время.
Основная задача – доставка руководителя в конкретное место к назначенному времени, поэтому необходимо оперативно реагировать на изменение дорожных условий, хорошо ориентироваться на местности. И главное, конечно, обеспечение безопасности, ответственность за жизнь и здоровье, соблюдение скорости, дистанции.
-Во время исполнения должностных обязанностей, вероятно, необходимо проявлять стрессоустойчивость? Ведь порой гендиректор может быть в плохом расположении духа, в силу ответственных дел или принятия важных решений, когда, может быть, просто что-то не ладится? 
- Да вроде получается (смеется Ред.). Терпимость и понимание, больше ничего не нужно. Не лишним будет умение слушать, отвечать на вопросы. Большой водительский стаж – мое подспорье во многом.
-А как правила этикета? 
-Внешний вид чистый, опрятный и аккуратный. Я не курю, думаю, ни один из работодателей не будет терпеть прокуренный салон или запах спиртного в автомобиле. Предпочтение — всегда белой сорочке.
-Экстремальные ситуации в вашей практике, и способы выхода из них?
-Всякое бывало. Вот случай, когда возил Васильева. Стоим в  селе Красном, перед поворотом, зима, пробка, движения не оттуда, ни отсюда. Я в зеркало смотрю назад, а там сплошной лёд. Ни пешком, ни на машине остановиться нереально. Вижу, летит «Жигуль», как он будет останавливаться? Чувствую, обязательно на нас выскочит. Тогда «Вольво» была машина. Я по газам и на встречную полосу выезжаю. На меня смотрят как на ненормального, спрашивают, что случилось? Я говорю, вот смотрите, и подлетают те «Жигули» на наше место, где мы находились. Водитель вырулил, ушёл в кювет и слетел с трассы. А если бы я там стоял, неизвестно что было бы. Вроде мелкий нюанс, но везде глаз да глаз. Даже когда машины рядом идут, как-то надо предугадывать, что она должна сейчас сделать, определять адекватный ли человек за рулем.
-Фраза интересная «Дураков дорога учит, кстати, лучше остаться без прав, чем без машины». Как эту ситуацию надо прогнозировать? Есть молодые водители, что бы вы им посоветовали?
-А советовать ничего не надо. Как говорится, будь повнимательнее, держи дистанцию. Будь всегда на чеку, ты можешь не знать, что у него на уме, что он может сделать. Будь ко всему готов. Если у тебя будет скорость нормальная, дистанцию строго соблюдаешь, не въедешь никогда ни во что, а еще, если не будешь отвлекаться. Я сколько работаю, слава богу, ни одной аварии. Такое очень редко бывает.
-У Ивана Викторовича график сумасшедший, особенно с учетом депутатской деятельности. По несколько совещаний в день, деловых встреч и мероприятий. Поздно возвращаетесь домой, рано приходится вставать. Как удаётся держаться, остаётся ли время на семью?
- Сейчас я в 8 часов вечера уже всегда дома. В выходные Иван Викторович в основном сам за рулем. А когда были частые командировки, то возил чаще всего в Москву, а там самолетом. Человек ко всему привыкает, и к напряженному периоду в своей жизни, и более спокойному.
-Свободное время удаётся как-то проводить?
-Всё хорошо. Нужно всегда успевать везде и во всём.
-Что пожелаете своим товарищам по работе, по транспортному цеху?
-Всего-всего самого хорошего, успехов. Как говорят: «Ни гвоздя, ни жезла». Чтобы было всегда настроение, чтобы всегда были бодрыми и… без аварий.
Как правило, руководитель подбирает водителя под себя, важна совместимость характеров. Это особый тип людей. Личному водителю нужно  проявлять себя хорошим психологом и уметь подстраиваться. Кажется, у Анатолия это получается, подтверждение тому – два десятка лет за рулем автомобиля генерального директора. 
 
Наталья Галайко, 
фото автора.