Работу отраслевых союзов и ассоциаций — на коллективную основу

24 октября 2019 года состоялось рабочее заседание с участием руководителей и представителей территориальных отделений, входящих в состав регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Белгородской области» (РОР СППБО) под руководством Конева Ивана Викторович, председателя (РОР СППБО), депутата областной Думы.

Новости

Для ПАО «Мосэнерго» в ООО «Котельный завод «Белэнергомаш» изготавливаются  запасные части котла КВГМ -180 в рекордно сжатые сроки.

"Промышленник Белгородчины"

В свет вышел очередной номер информационно-аналитического журнала регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Белгородской области» «Промышленник Белгородчины».

Депутат ведет прием

Депутат, председатель комитета по экономике, промышленности и предпринимательству областной Думы Иван Викторович Конев провел очередной прием граждан в общественной приемной  регионального отделения партии «Единая Россия» г. Белгорода. 

"Его деталь приятно в руки взять"

Куртеев Вячеслав Анатольевич, токарь 5-го разряда механо-заготовительного участка, за добросовестный труд и достигнутые профессиональные успехи удостоен благодарности администрации города Белгорода.

С целью выработки совместного решения

Представители Правительства Белгородской области, областного объединения организаций профсоюзов и регионального объединения работодателей обсудили проект трехстороннего соглашения на 2020–2022 годы.

Для крупного производителя нефтепродуктов

В ООО «Котельный завод «Белэнергомаш» близится к завершению  изготовление элементов спирального конвективного котла-утилизатора УС–2,6/3,9 для давнего  и надежного партнера, одного из ведущих предприятий российской химической промышленности.  Спиральные змеевики (в народе -«блины») запаковываются радиальными полосами, подвергаются рентген-контролю сварных соединений. 

Определяя степень готовности

 В исполнительном комитете регионального отделения партии «Единая Россия» подвели промежуточные итоги реализации партийного проекта «Городская среда». В этом году благоустройство ведётся 97 объектов в 11 муниципалитетах. По состоянию на 26 сентября общая степень их готовности составляла 79%.

Лидеры единороссов — в Алексеевке

Белгородские члены партии «Единая Россия», координаторы проектов, руководители фракций, секретари местных и первичных отделений провели рабочую встречу в Алексеевском городском округе. 

С целью повышения квалификации

Высшая школа управления НИУ «БелГУ» в 2019 году предлагает образовательные услуги по дополнительным профессиональным программам:

"Чтобы мир вокруг тебя стал лучше!"

 А.А.Степаненко, котельщик 5 разряда, за высокие показатели в труде и личные заслуги занесен на Доску почета ООО «Котельный завод «Белэнергомаш».

"Хозяин земли своей"

В последнее воскресенье октября чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. В Белгороде наградили лучших тружеников.

В День пожилых людей

В канун Дня пожилых людей депутат областной Думы Иван Конев  встретился  с жителями микрорайона городского избирательного округа №5.

"За физическое и нравственное здоровье нации"

На базе стрелкового клуба ДОСААФ России прошла областная Спартакиада по пулевой стрельбе среди сборных команд муниципальных образований и городских округов Белгородской области под девизом «За физическое и нравственное здоровье нации». 

За рулем — профессионалы

В четвертое воскресенье октября многомиллионная армия водителей отметила профессиональный праздник – День автомобилиста. Особенный почет и уважение среди водительской братии в этот день имеют те, кто выбрал жизнь и работу за рулем своей основной профессией.

Пусть спорится любое дело

Администрация, коллеги и товарищи по работе сердечно поздравляют сотрудников АО «Холдинговая компания «Энергомаш-Строй» юбиляров октября:

Когда работа душу греет

Водители-профессионалы – это особая каста людей, знающие толк, имеющие свои хитрости в технике, способные отремонтировать и доехать до нужного места в любых условиях.

Швоев Валерий Леонидович по окончанию 10 класса учился в техническом училище. Отслужив в армии, работал водителем в санатории — профилактории завода металлоконструкций. Затем трудился в отделе изысканий в «Центрогипроруда» бурильщиком с совмещением обязанностей водителя. Работал в СМУ, в «Автодорспецстрой», АТП «Энергомаш», в «Белавто – плюс» с категорией Е с одним направлением — не выпуская баранку из рук. В Холдинговую компанию «Энергомаш –Строй» был принят семь лет назад по совместительству на участок покраски, упаковки и внутрицеховой логистики. 
- Профессия водителя мне нравилась с детства. Был мальчишкой,  а у отца друг дядя Витя,  на бортовой ГАЗ–53 работал. Они меня брали  с собой, давали порулить.Отец тоже был водителем на асбестовом шиферном комбинате.
А до армии меня очень мопеды увлекали, остатки запчастей старшие товарищи отдавали, я собирал и хранил на балконе. Мама ругалась за это, запах бензина был не только в квартире на 7 этаже, но и в подъезде. А в 6 часов утра хотелось поездить в выходной день, и крику столько было с балконов, когда я его заводил. 14 лет было, вот такой интересный подростковый период. 
-Ты сказал, что любишь профессию не за деньги, а за что?
-Наверно за то, что она душу греет. Едешь, из кабины такой обзор! В сердце какое-то приятное чувство наплывает.
-Валерий, ты работал дальнобойщиком, из одноименного фильма что –то было подобное у тебя?
- Да, нет, он немножко такой уж преувеличенный. Наивно все выглядит, а в жизни все гораздо прозаичнее. Хотя фильм мне нравится.
В Смоленск мел с Петропавловки Белгородского района возили. Из Смоленска краску – в Нижний Новгород, из Тулы в Белгород – пиво.
-Есть какие-то в твоей профессии отрицательные моменты?
-Когда техника подводит, не ладится. Злишься, не получается, переживаешь, когда долго в ремонте стоишь. И оно всё накапливается, но потом собираешься с мыслями, делать то все равно надо.
О Швоеве в коллективе только хорошо. Нужно сделать, обязательно сделает, не отойдет в  сторону. И сделает так, что переделывать не придется. Всегда отзовется, даже если что-то и не касается его основной профессии.
-А еще нужно разбираться в технике и любить ее, — говорит Валерий Леонидович. Когда водитель с техникой "на ты", когда любой лишний шум или стук заставляет насторожиться, осмотреться и наладить автомашину, когда благодаря профилактическим работам шум двигателя и узлов лишь приятно колышат слух, тогда и автомашина никогда не подведет, станет настоящим другом. 
Всем товарищам пожелал удачи на дорогах, ни гололёда, ни большого снега.