Архив новостей

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Слагаемые успеха

В августе прошел первый городской конкурс на «Лучшее предприятие современного сервиса в сфере розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения города Белгорода», где ООО «Автоград» в категории «Лучшее предприятие бытового обслуживания» в группе «Автостоянки» стал победителем.

Конкурс направлен на повышение качества обслуживания горожан, воспользовавшись опытом лучших представителей отрасли. Победители награждаются памятными знаками «Лучшее предприятие Белого города». Каждый знак выполнен вручную по авторскому эскизу и является уникальным. Кроме того, руководители лучших предприятий будут рассмотрены в качестве кандидатов для размещения на городской Доске почета.
Генеральный директор ООО «Автоград» Салмин Илья Олегович пообщался с редакцией «Нашего выбора» о слагаемых успеха.
Для справки:
В 2011 году окончил факультет компьютерных наук и телекоммуникаций в НИУ БелГУ с дипломом инженера мультисервисных сетей.
Период дипломной работы совпал со временем создания ООО «Такси «Позитив», где с нуля полностью установил программное обеспечение.
И. О. Салмин:
– Не скрою, приятно, что город оценил заслуги нашего коллектива. Была проведена большая работа по озеленению территории вокруг здания паркинга. Для сравнения есть фотоматериалы прежних лет, где запечатлены прилегающие площади, укатанные в тротуарную плитку. Теперь по периметру здания посажены туи, можжевельники, разбиты клумбы, выставлено 30 вазонов, которые, кроме эстетической направленности, выполняют смысловую нагрузку препятствия проезда по тротуарам.
Каждое лето здание подвергается частичному ремонту. Объем работ достаточно большой: что-то заказываем извне, что-то делаем своими силами. В штате 8 охранников, завхоз, дворники, уборщицы, и они – мастера на все руки: штукатурят, белят, красят. Среди них есть бывшие строители, которые успешно со всем справляются. Организовывая субботники, мы не принуждаем выходить всех сразу. Есть план мероприятий на неделю, который и реализуем. Персонал тщательно подобран, они могут практически всё: сломался шлагбаум – ремонтируем сами, кто не умел, того обучили. Идем по пути универсального подхода, чтобы как можно реже прибегать к услугам сторонних организаций и платить большие деньги.
К зиме мы уже давно готовы. Сделали продувку стоек от летней пыли, подготовили отопительные радиаторы, на въезде отремонтировали износостойкое антискользящее покрытие, зарядили комплексон-системы. Также закупили снегоуборочные материалы, необходимые реагенты, хотя кроме соли с песком ничего пока лучше не придумали.
Есть планы по расширению площадей «Автограда». Готов эскизный проект пристройки торгового помещения к зданию автопаркинга, который уже согласован с администрацией города. Это угловая площадь размером 150 кв.м. между «Автоградом» и банком с выходом на Центральный рынок. Дворовая площадь нашего здания будет реконструирована, когда, скажем так, наступят лучшие времена. У нас много идей, которые мы в недалеком будущем непременно воплотим.
Какова посещаемость? Только в «Магните» за сутки насчитывается 1500 чеков, а на один чек могут прийти и два-три человека. Это достаточно много, и наш «Магнит» по товарообороту входит в десятку лучших. Расположение удобное, да и вокруг мало качественных продуктовых магазинов. На рынке вы не купите то, что купите в «Магните», и цены в некоторых случаях ниже. Единственное, что вызывает беспокойство, это то, что рядом с нами в универмаге «Белгород» открылся первый в городе магазин «Перекресток», который является конкурентом. Но будем бороться. Как? Эстетикой. Человек пойдет там, где ему приятней идти. Вы же не пойдете по тёмной улице, а пойдете там, где светло и чисто. Будем бороться качественным изменением зала.
Наши арендаторы подстраиваются под покупательский спрос, мы не вмешиваемся в номенклатуру, но мы можем посоветовать. У нас нет жесткого диктата по политике брендирования, у нас лояльная политика ценообразования и индивидуальный подход к арендаторам. Стараемся лично с каждым беседовать, вникать в существующие или возникающие проблемы, не доводить до судебных тяжб. Кому-то не нравится наш либеральный подход, но это позволяет нам держать наполняемость площадей, пустующих нет, это привлекает арендаторов. Цены не допингуем, у нас они такие, как и по рынку. И все-таки надеемся, что через год-два восстановится макроэкономика. Либо мы привыкнем к кризису, либо мы из него выйдем.
– Илья Олегович, спасибо большое за беседу.
Коллеги по работе поздравляют Вас с победой в первом городском конкурсе, а все сотрудники Холдинга – с рождением дочери Виктории, имя которой в переводе с латинского означает «победа». А значит успешному развитию деятельности ООО «Автоград» — быть!