Архив новостей

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Новые "лица" продуктов

Над дизайном упаковки продукции ЗАО «Графовский пищевик» трудится Ольга Алешкевич.

Сегодня в работе варианты упаковки для фарша мясного. Печататься будет на фольге, что позволит хранить замороженный продукт достаточно долго не теряя привлекательности внешнего вида.
В  создании упаковки для «Графовского пищевика» ей помогают достаточно сформированные идеи и пожелания представителя заказчика. Так ею был разработан ранее логотип для молока и сметаны со словами «белая река». Важно учитывать сложившиеся традиции,-считает Ольга,- например, молоко жирностью 3,2% предполагает желтый цвет, жирностью 2,5% — синий. Не менее важно – собственное лицо у серии продуктов определенного заказчика.
Эту работу Ольги Алешкевич покупатели скоро понесут домой вместе с покупками.