Новые "лица" продуктов
Над дизайном упаковки продукции ЗАО «Графовский пищевик» трудится Ольга Алешкевич.
Сегодня в работе варианты упаковки для фарша мясного. Печататься будет на фольге, что позволит хранить замороженный продукт достаточно долго не теряя привлекательности внешнего вида.В создании упаковки для «Графовского пищевика» ей помогают достаточно сформированные идеи и пожелания представителя заказчика. Так ею был разработан ранее логотип для молока и сметаны со словами «белая река». Важно учитывать сложившиеся традиции,-считает Ольга,- например, молоко жирностью 3,2% предполагает желтый цвет, жирностью 2,5% — синий. Не менее важно собственное лицо у серии продуктов определенного заказчика.
Эту работу Ольги Алешкевич покупатели скоро понесут домой вместе с покупками.