Дорогие друзья!

Мы прожили с вами еще один год, наполненный позитивными переменами, удачами и невзгодами, но все успехи — несомненная заслуга трудовых коллективов, где с высокой эффективностью свой вклад в развитие машиностроения, нефтегазовой, строительной индустрии, сферы услуг, сельского хозяйства вносят наши квалифицированные специалисты.

Основа экономического потенциала

В канун Нового года о темпах роста промышленности области редакция «Нашего выбора» попросила рассказать заместителя начальника департамента экономического развития Белгородской области — начальника управления промышленности и внешнеэкономической деятельности Олега Васильевича Абрамова.

Генеральный спонсор журнала

В свет вышел журнал деловых людей «Ваш успех» № 8(16), 2006 года. Генеральным спонсором выпуска выступило открытое акционерное общество «Холдинговая компания «Энергомаш-Строй» в лице генерального директора -председателя правления Конева Ивана Викторовича. Лейтмотив новогоднего номера тиражом 5000 экземпляров — «В центре внимания — забота о ветеранах».

Утверждена концепция модернизации конвертерного производства НТМК

Из истории.

Конвертерный цех Нижнетагильского комбината (НТМК) был первенцем в стране — он начал действовать в октябре 1963 года. Цех первым в СССР был оснащен кислородными конвертерами большой мощности (1ОО — 130 тонн), предназначенными для переработки чугуна, получаемого из качканарских руд, с извлечением ванадия и получением стали дуплекс-процессом (конвертер-конвертер).

Проектная мощность цеха составляла 1400 тыс. тонн стали в год. В 1980 году был установлен 4-й 160-тонный конвертер, и проектная мощность цеха составила 3000 тыс. тонн в год. Всего за время работы конвертерного цеха произведено свыше 70 млн. тонн качественной стали.

Идет монтаж оборудования

«Вложение средств сегодня — будущее завода завтра». Под таким заголовком «Наш выбор» в прошлом году рассказывал о начале создания в ООО «Завод-Новатор» участка нанесения порошково-полимерного покрытия.

13–14 ноября с деловым визитом на заводе вновь побывал разработчик технологий порошковых покрытий, генеральный директор ООО «Ревера» (г. Санкт-Петербург) Олег Евгеньевич Зарубкин.

Призвание — строить

Знакомьтесь: генеральный директор ЗАО «Строительно-Монтажное Предприятие» Сергей Петрович Шкабара.

Молоку из Графовки — ДА!

Рассказывает (и цитирует) генеральный директор ЗАО «Графовский пищевик» Николай Викторович Конев:

Новые рубежи

Николай Викторович Кузьмин, исполнительный директор ЗАО «Графовский пищевик»:

Все будет хорошо!

В канун предстоящих всеми любимых праздников редакция газеты «Наш выбор» попросила принять участие в предновогоднем интервью и ответить на предлагаемые вопросы:
Чем запомнился Вам год уходящий? Какое событие в производственной деятельности, личном плане было особенно ярким? Чего Вы ждете от года наступающего?

Нам газета помогает

30 января 2007 года «Нашему выбору» исполнится три года. По традиции редакция проведет опрос среди читателей с целью выяснить, какие материалы запомнились больше всего, какие новые рубрики хотелось бы видеть в году наступающем, что сегодня удается газете, над чем нужно поработать.
А сегодня мы целенаправленно задали только один вопрос руководителям, от кого непосредственно зависит увеличение объемов производства, кто занимается поиском заказов.
Помогает ли Вам газета «Наш выбор» в Вашей работе?

Евгений Александрович Пархоменко, директор отдела продаж ООО «Завод-Новатор»:

- На данный момент в отделе продаж работают 6 специалистов. В основном это опытные менеджеры, которые чутко реагируют на все новшества. Вот ООО «Завод-Новатор» стал в числе соиздателей газеты и вместе с рекламной продукцией заказчикам мы стали вручать и «Наш выбор». Результат — положительный. Партнер заметно оживляется в беседе, задает встречные вопросы: «А что, на заводе есть своя газета?». В очередную встречу, как правило, спрашивает: «А газету привезли?»

Наличие на предприятии печатного издания значительно повышает его имидж.

Сергей Петрович Блажиевский, коммерческий директор ООО «Гофротара»:

- В силу специфики нашей работы мы ездим по области, разным регионам Российской Федерации. Это Курск, Воронеж, Москва, Старый Оскол и др. Куда едем, всегда берем газету, где о нас говорится. Кто мы? Что представляем? Конечно, немало информации передается среди потребителей нашей продукции по своим каналам, но, считаю, газета здесь вносит свою лепту.

Клиентам нынешним и потенциальным мы формируем такой пакетик, куда закладываем три-четыре номера «Нашего выбора». Обычно, когда заходим в коммерческую службу, всегда наши экземпляры оставляем, руководителю предприятия -также всегда подборку газет. Срабатывает очень неплохо.

Как говорится, встречают по одежке, провожают по уму. Интересна первая реакция, когда от нас получают газету. Кто-то приезжает, везет с собой сувенирную продукцию, там календари, ручки всякие, а ООО «Гофротара» появляется и вручает газету. Это говорит о том, что предприятие находит возможность выпускать печатное издание. Да еще на какой бумаге! Это первое, что все отмечают, а после прочтения высказываются об интересной подаче материалов, фотографий. Так создается определенное мнение о нас, и это дорогого стоит, это говорит об определенном уровне организации, о том, что руководство думает о будущем.

Потом начинается разговор с плавным переходом к тому, какую бумагу выпускает «Гофротара», что она может предложить, кто находится в числе ее постоянных заказчиков.

Рекламную продукцию можно раз в год наштамповать, и это не газету выпускать, где практически отражается вся история предприятия, его становление, развитие.

К сожалению, люди уже забыли о том времени, когда почти каждый завод мог себе позволить иметь свою многотиражку, которая сплачивала коллектив, способствовала созданию деловой атмосферы, направленности действий на единую цель.

Нам газета помогает, уровень ее достойный, люди это видят, ценят, и делают для себя выводы — с кем сотрудничать. Скажу, что «Наш выбор» — это своеобразный мостик к расширению круга партнеров, увеличению объемов производства. Тех, кто этого не понимает, мне просто жаль…