E–mail
«Живая волна памяти»
Администрация и совет депутатов города в день 65-летия начала Великой Отечественной войны провели акцию «Живая волна памяти», которая уже стала традицией солидарности белгородцев. Так, общегородская акция, посвященная 61-й годовщине Великой Победы, состоялась 6 мая.
Спасибо за помощь!
Когда верстался номер, в редакцию пришло письмо, в котором директор муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеского центра «Белогорье» Н. И. Плескач просит на страницах газеты искренне поблагодарить генерального директора председателя правления ОАО «Холдинговая компания «Энергомаш-Строй» за оказанную материальную помощь для ремонта аварийного здания по улице Индустриальной.
Мы вами гордимся!
Хотя все шло по плану и в свой черед, а хочется воскликнуть: «Свершилось!» без ложной боязни громких слов. Запомним эту дату: 6 июня 2006 года Производственное объединение «Картон», дочернее предприятие ООО «Гофротара», выпустило первую бумагу!
Цветочный каскад
Олег Николаевич Худасов, заместитель директора инженерного центра 000 «Завод-Новатор»:
Фотофакт
Перед отгрузкой — серийные изделия ООО «Завод-Новатор», скамейки, сочетающие современные технологии изготовления, добротность и солидный дизайн. «Новатор» — общепризнанный лидер продукции для благоустройства.
С объективом по Котельному заводу
Запасные части котельного оборудования — секции кубов воздухоподогревателей отходящими газами. Все будут размещены в одном котле.
Прием, испытание: остаются лучшие
Одним из инструментов формирования качественного кадрового состава предприятий Холдинга является установление работнику, принимаемому в организацию, испытательного срока.
Под бассейном
Когда это грандиозное сооружение заработает, строители и специалисты ЗАО «Строительно-Монтажное Предприятие» по заслугам причислят его к своим «визитным карточкам». Такие объекты действительно делают имя своим зодчим.
С объективом по «Опытному»
Отличными темпами коллектив ООО «ОЭЗ «Белэнергомаш» продолжает изготовление оборудования для нефтехимической промышленности. На снимке ректификационная колонна. Длина готового изделия 12 м при массе 7,1 т.
Как символ обновления
выглядит этот цветок на месте бывшего административно-бытового корпуса ООО «ОЭЗ «Бе-лэнергомаш».
По законам рынка
Перспективы молочного цеха зао «графовский пищевик» оценивает Николай Викторович Кузьмин, исполнительный директор предприятия:
— Молочный цех построен в 90-х годах прошлого столетия голландской фирмой. Специализация производства — выпуск сыра типа «гауда» и молока пастеризованного в пакетах по 1 л.
За прошедшие годы техническое состояние оборудования удовлетворительное, и свои задачи оно выполняет при надлежащем обслуживании и ремонте.
По ряду объективных причин производство ЗАО работает пока не на полную загрузку. До создания на этой производственной базе «Графовского пищевика» сыр в Графовке долгое время не выпускался, и торговые сети потеряли о нем представление. Его место на рынке заняли другие производители, особенно из Белоруссии и Украины. Ценовой механизм там выгодно отличается за счет более дешевого сырья, иной налоговой системы.
Выход из этого только один согласно законам экономики: себестоимость продукции может быть снижена только тогда, когда производство работает на полную мощность.
В настоящее время в месяц производится 16–20 т молока и 2–3 т сыров. А молока пакетированного цех может произвести до 75 т. Максимальные возможности относительно сыра за 25-дневный рабочий месяц при условии 1 варки в день — 10 т сыра в месяц.
Вопрос производительности сегодня и в будущем — в источнике энергоснабжения. Ранее технологический пар в молочных цех подавала централизованная котельная с давлением 4–6 атмосфер, и процесс пастеризации молока проходил быстро. Сейчас же в связи с ее закрытием и вводом в эксплуатацию мини-котельной для отопления Графовки молочный цех опирается только на свои возможности. Производительность нашего голландского парогенератора лишь 25% от той, прежней, соответственно удлиняется время пастеризации продукта.
Срок хранения пастеризованного пакетированного молока, интересный для розничной торговли, 72 часа. Но для этого после пастеризации его нужно охлаждать от + 90°С до + 5°С. В качестве хладоагента используется ледяная вода, которая вырабатывается специальным генератором. Итак, возможности этих двух установок сдерживают производство.
Но для начала технического перевооружения (постепенной замены модульного оборудования) ООО «Агрофирма «Графовка» необходимо выйти на определенный уровень рентабельности.
При составлении перспективных планов видно, что при производстве 75 т молока в месяц предприятие может работать прибыльно.
При воплощении этого плана как побочный продукт приведения молока к жирности 2,5% мы получаем 1800 кг сливочного масла. А для успешной продажи его в розницу ЗАО «Графовский пищевик» в перспективе потребуется приобрести фасовочный аппарат для выпуска привычных всем брикетов по 185 г.
Естественно, многое при решении этих задач будет также зависеть от успешного сбыта.