Архив новостей

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Лето - новые решения

30 мая пришло радостное известие: специалисты ЗАО «Гафовский пищевик"  одержали победу в двух конкурсах:  на обеспечение молоком детских лагерей в июне текущего года, общий объем – 200 т молока. Впоследствии пройдут аналогичные торги на обеспечение отдыхающих детей молоком в июле и августе.И еще одна победа в Шебекино в  открытом конкурсе  на обеспечение всех школьных лагерей Шебекинского района продуктами питания.

Это новое направление деятельности для ЗАО «Графовский пищевик», так как речь идет не только молоке и близких продуктах (кефир, сметана, творог),но о полном рационе. То есть, уже освоен и сертифицирован выпуск сметаны, на подходе – творог; но речь идет о том, чтобы полностью взять на себя ответственность за обеспечение летних лагерей дневного пребывания сельских школ района и 8 городских школ г. Шебекино боле чем 50 продуктами питания. Общая стоимость заказа – 2 млн. руб.Оптово-закупочная деятельность – будто бы не профильное направление для ЗАО «Графовский пищевик", но для участия в конкурсе специалистами был заблаговременно изучен рынок (и установлены контакты), на котором поставляют продукты питания оптом, поскольку речь идет, например, о поставках муки, сахара, макаронных изделий, мяса. Конечно, задействована будет и ООО «Агрофирма «Графовка».
Итак, поскольку лето – период падения продаж молока, а потому ЗАО «Графовский пищевик»  готовится восполнить это выпуском мясных полуфабрикатов. Комиссия «Роспотребнадзора» после проверки мясного цеха ЗАО  дала экспертное заключение о том, что производство полностью соотвествует санитарным нормам. Затем – техническая процедура сертификации готовой продукции, которая должна появиться на рынке уже в июне. С этой целью был приобретен вакуумный упаковщик для упаковки продуктов под пленочные материалы. В результате замороженное мясо предстанет перед потребителями в очень эстетичных пакетах. Для его выпуска запущены ранее ленточные пилы, и теперь замороженное мясо  с легкостью распиливается на деликатные ровные лангеты, которым затем с помощью вакуумного упаковщика будет придан товарный вид. Также вакуумный упаковщик будет использован для новой упаковки сыров. Сыры «Графовского пищевика» теперь будут созревать и упаковываться сразу в дышащие пакеты из специальной пленки «Амивак» производства крупной ростовской фирмы. Это пакеты барьерного, то есть, избирательного типа. Поясним: сыр после посолки и обсушивания помещается в эти современные красочные пакеты, те запаиваются вакуумом и производится термоусадка в горячей воде. В чем их преимущество: сыры при созревании дышат, выделяется углекислота, и микропоры пленки как раз такого размера, что молекулы углекислого газа выходят наружу, а кислород извне вовнутрь не проникает. Таким образом не происходит окисление продукта, как не происходит и усыхание его. Барьерная пленка сохраняет до 8% веса продукта, которые уходят на потери при созревании в специальной обмазке. Помимо этого данный процесс менее трудоемок, нежели обмазка, выполняемая вручную, а также он полностью исключает возникновение плесени. Вот почему оптовики, предприятия общественного питания более охотно работают с сырами в пленке. Вместе с тем продолжится выпуск сыров и в обмазке для тех потребителей, которые предпочитают такой вариант.
Установлен контакт с фирмой «Элтис» (г. Орел), официальным представителем датской фирмы «Кристиан Хансен», мирового лидера по поставкам заквасок, ферментов сычужных для сыроделия и производства кисломолочных продуктов. Речь идет о заквасках прямого внесения: кисломолочные культуры не нужно выращивать в 200 кг молока при специальном температурном режиме в течение суток (что необходимо для отечественных заквасок). Индивидуальный пакет закваски прямого внесения – на ванну в 5 т, причем начинает она действовать сразу при попадании в молочную среду. Преимущества очень велики: меньше трудоемкость, нет потерь сырья, устраняется опасность попадания неблагоприятной микрофлоры в сырную массу, отчего могут возникать пороки сыра. Недаром «БМК», лидер белгородской молочной промышленности, использует только такие закваски.
 Контакты, установленные с этой фирмой, пошли на пользу: в результате переговоров ЗАО «Графовский пищевик" бесплатно предоставили техническую документацию на производство сыров «Гауда Премиум». Таким образом, в скором времени расширится ассортимент сыров до 4 позиций сыром голландского типа, причем «Гауда» пользуется спросом на рынке. Упакованный в пленку, новый сыр займет достойное место среди аналогичных продуктов.Во второй декаде пошли в продажу первые партии сметаны производства ЗАО «Графовский пищевик». Сметана появится в сети магазинов «Провиант» в Белгороде, ведутся переговоры с аналогичными сетями и гипермаркетами.
Разработан дизайн упаковки масла крестьянского фасованного, выпуск которого уже начался.  К снимку: заключение едоков этого дегустационного пакета сметаны классической жирностью 20% производства ЗАО «Графовский пищевик» — вкусна и питательна как в старые добрые времена!