Архив новостей

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     

Новые рубежи

В IV квартале ушедшего года в ЗАО «Графовский Пищевик" получен определенный прирост производства, который лучше всего отражают цифры: в августе молочным цехом выпущено 27 тонн пастеризованного питьевого пакетированного молока, в сентябре разлили 65 т, в октябре — 171 т.

Поступательное движение предприятия обусловлено налаженным сбытом готовой продукции.  Коллектив участвует в выполнении муниципального контракта по обеспечению детских дошкольных и общеобразовательных учреждений Шебекинского района и Белгорода здоровым питанием. Поставляется молоко 4 крупным школам областного центра, 17 школам шебекинского района, 39 детским садам (всем детсадам г. Шебекино), а также больницам.
ЗАО «Графовский пищевик" победил в муниципальных торгах потому, т.к. смог предложить более интересную цену благодаря близости  ООО «Агрофирма «Графовка».  В лице соседнего предприятия  ЗАО «Графовский Пищевик" имеет гарантированного поставщика качественного сырья, не неся потерь на транспортные расходы. Кроме того,  немногочисленность работников (17 человек) также снижает себестоимость.
Обеспечив сбыт, максимально загружен молочный цех. В связи с этим составлен план технического перевооружения, согласно которому 2,2 млн. руб. будет затрачено на приобретение дополнительного технологического оборудования.
Выполнение этого плана уже начато: за последнее время приобретен мощный фасовочный аппарат. Прежний аппарат работает исправно, но с одной единицей такой техники успешное предприятие работать не может. При интенсивной работе должна быть резервная техника.
Продолжается реконструкция производства: заключены договоры на приобретение пастеризационного аппарата, емкостей, новых теплообменников. Воплощение этого плана позволит вывести ЗАО «Графовский пищевик" на уровень предприятий средней мощности.  Успехами завершившего год квартала ЗАО «Графовский Пищевик"повысилит свой уровень, и должное техническое перевооружение позволит предприятию в дальнейшем уверенно справляться с поставленными задачами.
За счет увеличения объемов выпуска продукции ЗАО «Графовский пищевик" возрос и объем реализации до 1,5–2,2 млн. руб.В связи с этим появилась возможность пересмотреть уровень оплаты труда.
Что касается сыра, то согласно номенклатурному плану выпуска на год, сырам отводится в тоннаже 2,5% от общей массы молочной продукции. Принято решение на фоне сильной конкуренции найти свою отдельную, незанятую нишу с тем, чтобы продавать  качественные сыры как можно выгоднее.
С целью увеличения рентабельности производства принято решение производить сметану жирностью 15% фасованную в полипропиленовые пакеты и фасовать масло сливочное в брикеты по 200 г в пергаментной упаковке.
Ближайшая перспектива – расконсервация мясного цеха, и, возможно, к лету – строительство участка по производству растительных масел. Технико-экономическое обоснование произведено, и тема признана заслуживающей внимания.
В целом выпуск продуктов питания первой необходимости дело благодарное, и, при надлежащей организации производства, квалифицированных кадрах — вполне перспективное.