Архив новостей

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     

С обновленным дизайном

ЗАО «Графовский пищевик" обновил дизайн упаковки продукции, представив концептуально новое решение торговой марки.
По эскизам исполнительного директора предприятия Николая Викторовича Кузьмина, утвержденным руководством ОАО «Холдинговая компания «Энергомаш-Строй», специалисты-графики разработали, прежде всего, изображение новой упаковки для молока производства молочного цеха ЗАО «Графовский пищевик".

Для упаковки молока жирностью 2,5% традиционно выбраны голубые тона, жирностью 3,2% — желтые. Изгибы цветовых полос на белом фоне упаковочной пленки ассоциируются с течением реки и, одновременно, с белизной облаков.
Впечатление обусловлено также логотипом продукции, который и призван стать обновленной торговой маркой.
Рисунок заключен в наклонный незамкнутый овал темно-синего цвета с голубой подкладкой, сверху надпись того же цвета шрифтом, имитирующим рукописный «Белая Река».
В овале лаконичными мазками создана картина летнего кратковременного дождя над рекой. Из-за голубой чистой тучки почти полностью выглянуло оранжевое солнце с условным диском в виде спирали, фоном которому отчасти служит стилизованная радуга. Контуры реки лишь намечены, размыкая овал-рамку внизу, что на белой упаковочной пленке смотрится как молочный поток.
Словосочетание «белая река» абсолютно удачно передает метафору молочной продукции, выпускаемой в Белгородской области; создает ощущение чистоты, свежести, высокого качества, большого объема выпускаемой продукции. В подтексте — фольклорно-сказочный образ «молочных рек», памятный большинству потребителей с детства.